Продукты

  • Best magnetic mount phone charger

    Лучшее зарядное устройство для телефона с магнитным креплением

    Просто поместите его на вентиляционное отверстие автомобиля и просто положите на него телефон, магнитное автомобильное крепление может надежно удерживать его.
  • Upright wireless Charging Stand 10W – Best Wireless Charging Stand

    Вертикальная подставка для беспроводной зарядки 10 Вт - Лучшая подставка для беспроводной зарядки

    Эта подставка для беспроводной зарядки 10 Вт / 15 Вт от LANTAISI имеет удобное преимущество: вы можете продолжать использовать свой телефон во время зарядки.

    Ширина подставки фиксированная, но достаточно широкая, чтобы вместить любой смартфон. Он также достаточно низкий, что позволяет положить телефон в горизонтальном положении так же легко, как и в вертикальное положение.

    Сама док-станция очень прочная, благодаря большой занимаемой площади, хотя само устройство не слишком велико. У него очень простой, но функциональный дизайн из матового черного пластика.

    Небольшой белый светодиодный индикатор показывает, что зарядное устройство работает правильно, но приятно, что оно спрятано в нижней части док-станции.

    Сертифицированное для Apple и Samsung Fast Charge, зарядное устройство Lantaisi может быть немного дороже, чем некоторые, но на самом деле нет, и вы можете быть уверены, что оно обеспечит оптимальную скорость зарядки, а в коробке нет проводного адаптера.
  • Dual Fast Wireless Charger – Best Multi-Device Wireless Charger

    Двойное быстрое беспроводное зарядное устройство - лучшее беспроводное зарядное устройство для нескольких устройств

    Несмотря на возможность заряжать два Qi-совместимых устройства одновременно, благодаря пяти катушкам, спрятанным внутри, зарядное устройство LANTAISI не является слишком большим или громоздким. Это изящное устройство с черной сетчатой ​​верхней частью, мало чем отличное от динамика, но намного тоньше - на самом деле оно не намного больше, чем многие современные флагманские телефоны. Действительно, с одним смартфоном и iwatch наверху не так много места, чтобы поиграть с их расположением, но с одним телефоном ...
  • 15W Wireless Charging Pad – Most Stylish Wireless Charging Pad

    Беспроводная зарядная панель 15 Вт - самая стильная беспроводная зарядная панель

    За последние пару лет мы видели, как часы заряжаются по беспроводной сети, некоторые прямо на задней панели вашего мобильного телефона, а также поддерживают беспроводную зарядку в чехлах для гарнитуры. Беспроводная зарядка часто медленнее, чем проводная - сюда не входит беспроводное зарядное устройство Lantaisi и его сверхбыстрая беспроводная технология Warp Charge 50, - но очень удобно просто положить устройство на зарядную площадку и никогда не возиться с кабелями. Pad может заряжаться на высокой скорости ...
  • Car Use Type TS30

    Тип использования автомобиля TS30

    TS30 - это автомобильное беспроводное зарядное устройство, а также автомобильный держатель. Это идеальный компаньон при использовании мобильного телефона в машине. Классный внешний вид, зажимной рычаг из алюминиевого сплава и корпус из АБС-пластика. Он полагается на гравитационную связь зарядных устройств для управления открытием или закрытием зажима, с которым очень легко работать. Толчок с трех сторон, чтобы надежно заблокировать телефон при столкновении с тормозом или ударами.
  • Stand Style Series SW09

    Подставка серии SW09

    SW09 - это быстрое беспроводное зарядное устройство с вертикальной подставкой, которое используется для зарядки мобильного телефона. Полный внешний вид материала ABS, очень легкий вес. Вы можете заряжать телефон горизонтально или вертикально и одновременно смотреть видео, что очень удобно для повседневного использования. Уникальный эргономичный дизайн 70 углов, удобный угол обзора при использовании для просмотра телевизора.
  • Desktop Style Series TS06

    Настольный стиль серии TS06

    TS06 - это настольное беспроводное быстрое зарядное устройство с кольцом из светодиодов.
    Он может заряжать мобильный телефон и другие устройства с поддержкой Qi. С резиновой краской он может обеспечить очень удобное и высококачественное ощущение прикосновения при прикосновении или использовании. Со светодиодами есть ночной режим для пользователей, так что пользователи могут использовать его более удобно даже в темноте без света. Это наша модель частного дизайна, не имеющая аналогов на рынке.
  • Desktop Type wireless charger TS01 PU

    Настольное беспроводное зарядное устройство TS01 PU

    Выставка продуктов: Спецификация: Вход DC 5V-2A, DC 9V-1.67A Размер : 100x100x7.6mm Выход 10W или 15W Цвет : потускнение, черный или другие цвета по индивидуальному заказу Расстояние зарядки : 8 мм Размер подарочной коробки : 124 * 115 * 28 мм Стандарт / Сертификат : Сертификат QI , Сертификат FCC, CE, ROHS Вес подарочной коробки : 136 г Коэффициент конверсии зарядки : ≧ 76% Размер основной коробки : 400 * 315 * 260 мм (108 шт. В коробке) Вес нетто : 72 г Вес основной коробки : 13,2 кг Упаковка содержание : устройство, кабель Tpye-C длиной 1 м нас ...
  • Car Use Type CW06

    Тип использования автомобиля CW06

    CW06 - это автоматическое автомобильное беспроводное зарядное устройство, которое используется для зарядки мобильного телефона. Сенсорное обнаружение, автоматическое открытие и закрытие. Поднимать и отпускать одной рукой, легко управлять, быстро и с большей безопасностью. Сильные противоскользящие держатели, мягкий силикон внутри, не повредит автомобиль, просто вставьте в порядке. Поддержка вращения колеса на 360 градусов по всей точке регулировки, отвечающая различным визуальным требованиям.
  • Desktop Type wireless charger TS01

    Настольное беспроводное зарядное устройство TS01

    TS01 - это беспроводное зарядное устройство настольного типа, которое используется для зарядки мобильного телефона и других устройств с поддержкой Qi, с максимальной мощностью 10–15 Вт. Если вам нужно зарядить телефон, просто поместите его на TS01 и зарядите. Его можно использовать дома, в офисе или в других местах. Текстурированная тканевая кожаная поверхность и корпус из АБС-пластика, супер легкий и удобный для переноски, сделают вашу жизнь более удобной!
  • Stand Style Series SW08

    Подставка серии SW08

    SW08 - это быстрое беспроводное зарядное устройство с вертикальной подставкой, которое используется для зарядки мобильного телефона. Он совместим со всеми устройствами с поддержкой Qi, позволяет заряжать телефон горизонтально или вертикально. Элегантно оформленная кожаная поверхность и корпус из алюминиевого сплава, размещенный на столе, подключите кабель питания и сразу же зарядите телефон, один дома, другой в офисе.
  • Desktop type wireless charger DW01

    Настольное беспроводное зарядное устройство DW01

    DW01 - это настольное беспроводное зарядное устройство большой мощности мощностью 15 Вт, которое используется для зарядки мобильных телефонов и наушников TWS. Если вам нужно зарядить мобильный телефон, положите его на поверхность стола, а затем подключите к нему источник питания, чтобы начать зарядку. Избавьтесь от проблемы, связанной с невозможностью найти кабель для зарядки вашего телефона. Его можно использовать дома, в офисе или в других местах.
12 Далее> >> Страница 1/2

Products

  • Upright wireless Charging Stand 10W – Best Wireless Charging Stand

    Upright wireless Charging Stand 10W – Best Wireless Charging Stand

    This 10W/15w wireless charging stand from LANTAISI has the handy advantage of allowing you to continue using your phone as it charges.

    The width of the cradle is fixed, but wide enough to house any smartphone. It's also reasonably low, making it just as easy to lay your phone down horizontally as it is standing upright.

    The dock itself is very sturdy, thanks to a generous footprint, though the device itself is not too large. It has a very simple but functional matte black plastic design.

    A small white LED lets you know the charger is functioning correctly, but pleasingly is hidden out of the way at the bottom of the dock.

    Certified for Apple and Samsung Fast Charge, the Lantaisi charger might be a bit pricier than some, but in fact no, and you can be assured it will deliver optimum charging speeds, and there is no wired adaptor in the box.
  • Best magnetic mount phone charger

    Best magnetic mount phone charger

    Just put it on the car vent, and simply put your phone on it, the magnet car mount can hold it sturdily.
  • Dual Fast Wireless Charger – Best Multi-Device Wireless Charger

    Dual Fast Wireless Charger – Best Multi-Device Wireless Charger

    Despite being able to charge two Qi-compatible devices at once, thanks to five coils tucked away inside, the LANTAISI charger is not overly big or cumbersome. It’s a sleek device with a black meshed top not unlike that of a speaker, but much slimmer – it’s really not that much bigger than many of today’s flagship phones. Indeed, with one smartphone and an iwatch on top there isn’t much space to play around with how they are positioned, but with just one phone to ...
  • 15W Wireless Charging Pad – Most Stylish Wireless Charging Pad

    15W Wireless Charging Pad – Most Stylish Wireless Charging Pad

    Over the past couple of years, we have seen watches charge wireless, some right on the back of your mobile phone, and support for wireless charging in headset cases, too. Wireless charging is often slower than wired charging — this does not include Lantaisi wireless charger and its super-fast Warp Charge 50 Wireless technology — but it is very convenient to simply set your device down on a charging pad and never fumble with cables. The Pad has the capacity to charge at fast speeds...
  • Stand Style Series SW09

    Stand Style Series SW09

    SW09 is a vertical stand type wireless fast charger that is used for charging mobile phone. Full ABS material appearance, very light weight. You can charge the phone horizontally or vertically and watch videos at the same time, which is very convenient for daily use. Unique ergonomic design 70 angles, comfortable visual angle when use it to watch TV.
  • Car Use Type TS30

    Car Use Type TS30

    TS30 is a car use wireless charger also a car holder. It is the perfect companion when use your mobile phone in the car. Cool appearance design, aluminum alloy clamp arm and ABS housing. It relies on the gravity linkage of the charging devices to control the clamp opening or closing, which is very easy to operate. Champing by three sides, to lock the phone firmly when meet brakes or bump.
  • Desktop Style Series TS06

    Desktop Style Series TS06

    TS06 is a desktop style wireless quick charger, which has a ring of LED.
    It can charge mobile phone and other Qi enabled devices. With rubber paint material, it can provide a very comfortable and high-end touch feeling when you touch or use it. With LED, there is a night mode for users, so that users can use it more convenient even in dark environment without light. This is our private designed model, no the same appearance on the market.
  • Desktop Type wireless charger TS01 PU

    Desktop Type wireless charger TS01 PU

    Products Show: Specification: Input: DC 5V-2A,DC 9V-1.67A Size: 100x100x7.6mm Output: 10W or 15W Color: tarnish, black or customized other colors Charging distance: 8mm Gift box size: 124*115*28mm Standard/Certificate: QI certificate,FCC,CE,ROHS certificate Gift box weight: 136g Charging Conversion Rate: ≧76% Master carton size: 400*315*260mm (108 pcs per carton) Net weight: 72g Master carton weight: 13.2kg Package content: device, 1m long Tpye-C cable,us...
  • Car Use Type CW06

    Car Use Type CW06

    CW06 is an automatic car mount wireless charger that is used for charging mobile phone. Touch sensing, auto opening and closing. One handed pick up and release, easy to operate quickly with more security. Strong anti-slip holder arms, soft silicone inside, no hurt to the car, simply insert is ok. Support 360 rotate wheel whole point of adjustment, meeting different visual demands.
  • Desktop Type wireless charger TS01

    Desktop Type wireless charger TS01

    TS01 is a desktop type wireless charger that is used for charging mobile phone and other Qi enabled devices, with 10W-15W Maximum output. When you need to charge your phone, just put it on TS01 and charge. It can be used at home, office or other places. Textured cloth leather surface and ABS shell, super light and easy to carry, make your life more convenient!
  • Stand Style Series SW08

    Stand Style Series SW08

    SW08 is a vertical stand type wireless fast charger that is used for charging mobile phone. It is compatible with all Qi enabled devices, to charge the phone horizontally or vertically. Elegantly designed leather surface and aluminum alloy case, placed on the table, plug in the power cable and charge the phone immediately, one at home, one at the office.
  • Desktop type wireless charger DW01

    Desktop type wireless charger DW01

    DW01 is a 15W large power desktop type wireless charger that is used for charging mobile phone and TWS earphone devices. When you need to charge mobile phone, put it on the desk surface, then connecting the electric power to begin to charge. Get rid of the problem of not being able to find your phone's charging cable. It can be used at home, office or other places.
12 Next > >> Page 1 / 2